Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

После обновления на 2.5.9 не работает почта с сайта

Обновился но теперь пропало уведомления при размещении заказа на сайте а также свяжитесь снами при написании письма не получает администратор. Хотя пишет что ваше письмо отправлено удачно. В чём проблемы не пойму


Так задумано создателями обновления...



Обновился но теперь пропало уведомления при размещении заказа на сайте а также свяжитесь снами при написании письма не получает администратор. Хотя пишет что ваше письмо отправлено удачно. В чём проблемы не пойму


Обновлялись на "полную" версию или качали не из личного кабинета?




Обновился но теперь пропало уведомления при размещении заказа на сайте а также свяжитесь снами при написании письма не получает администратор. Хотя пишет что ваше письмо отправлено удачно. В чём проблемы не пойму


Обновлялись на "полную" версию или качали не из личного кабинета?

Обновление делал не я уточню, или подскажите где можно посмотреть это. Но это у всех так?


Очень интересная позиция:
1.  Обновился но теперь пропало ... В чём проблемы не пойму
2. Обновление делал не я уточню, или подскажите где можно посмотреть это.  То есть -  подскажите где можно узнать каким способов  делал "не я" ( обновлялись на "полную" версию или качали не из личного кабинета? )
3. Теперь задаю вопросы третьим лицам, к обновлению отношения не имевшим. Сам спросить у "не я", который непосредственно что-то менял, никак не догадываюсь...


Господа что за придирчивость!
Человек просто который делал мне сай сейчас находится в загранице и связи с ним к сожалению нет. Есть проблема в которой прошу помощи для решения. Движок сам покупной не бесплатный обновили до 2.5.9 не отправляется теперь имеил с сайта. Нет обратной связи.
Подскажите что с этим можно сделать и как эту проблему решить


Настройки - Основные - Настройка Е-майл  внизу нажать "По умолчанию" попробуйте



Настройки - Основные - Настройка Е-майл  внизу нажать "По умолчанию" попробуйте

Ничего так и не помогло. Эта проблема у всех? или у меня одного! читал что это специально в этой версии! Зачем не понятно?


Добрый день! Помогите пожалуйста настроить скрипт, чтобы заработал весь функционал. Пользовался бесплатной версией решил оплатить, скачал расширение до полной версии установил, ничего не изменилось почта не работает копирайты остались, помогите настроить, чтобы все заработало корректно, заранее благодарю!


Откуда вы скачивали обновление, как называется файл архива?


С сайта shopos.ru из раздела мои загрузки Обновление shopos-2.5.9-to-full вот этот файл. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме


Та же проблема! При настройке не меняется SMTP-сервер для исходящей почты. если оставить по умолчанию не приходят сообщения из "свяжитесь с нами" на указанный адрес


тоже самое!!!!  >:(


Источник



Copyright ShopOS