Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

Хотелось бы пожелать

Для чего создается интернет-магазин? - для получения прибыли, и чем она больше, тем лучше. Потому мои пожелания будут касаться именно этой части, функционала, который поможет больше зарабатывать, улучшить конверсию.

1) Корзина

Очень не хватает функции сохранения товара в корзине, для незарегистрированных покупателей. Хотелось бы увидеть эту функцию в новой версии, по обзорам в интернете - очень частое явление, когда человек набирает корзину и уходит не оформив, но не всегда он уходит, просто бывает такое, что человека отвлекли, он открыл новое окно и отвлекся, работа и вынужденное закрытие браузера итд итд и потратив пол часа час - собрав корзину, он ее теряет. Было бы очень здорово, сделать такую фишку, как сохранение содержимого корзины как в сессии, так и в куке, и параметр сколько дней хранить содержимое корзины для не зарегистрированного посетителя, вывести в админку.
Еще очень здорово, если бы была такая кнопка - отложить на потом, которая бы повзволяла не зарегистрированному покупателю, отложить сознательно товар в корзину, единственное, что его попросят ввести e-mail, 1 раз, после первого нажатия на кнопку отложить на потом, и фраза, для того, чтобы отложить покупку без регистрации в корзину, введите свой e-mail: .... это очень сильно поможет собрать базу данных, по которой потом можно будет делать рассылку акций и спец предложений, напоминать о отложенных вещах, предлагать скидку за регистрацию итд. Думаю многие меня поддержат, что это важнее, чем отлизать какой-то блок, который не приносит прибыли, но упрощает работу скажем администратора, или верстальщика.

2) Атрибуты
На днях, я проводил опрос, и выяснил, чего не хватает посетителям моего магазина - им не хватает удобства подбора - а именно фильтров, существующий выбор по параметрам кривой и малофункциональный. Он не сильно упрощает подбор, потому - мое пожелание касается именно этого пункта, хотелось бы увидеть встроенный механизм, позволяющий вывести в шаблоне максимально удобный и функциональный для конечного пользователя интерфейс фильтров, для подбора товара, может быть на ajax, или простыми чек боксами... главное чтобы он был, где можно выбрать категорию товара, производителя товара, выбрать его цвет, размер ( в моем случае это важно для одежды, для техно магазина - всякие характеристики товара, диапазон цен от 700 до 1500 например ( два поля для ввода цены, или на ajax ткнуть в две цены максимальную и минимальную, чтобы была сортировка выдачи по выбору изначально выбираемая по цене, по производителю, по имени, по брендам, по отзывам итд
думаю многие понимают, что чем удобнее и проще найти интересующие товары в магазине, чем быстрее пользователь это сделает, тем больше шансов на покупку. И значит тем выше конверсия трафика попадающего на интернет магазин

3) Коммуникация
Средства коммуникации интернет магазина, имеют важное значение, для повышения конверсии - хотелось бы одной очень важной функции, которая существенно сможет помочь в продажах! Есть прекрасная функция в админке - в инструментах - кто в онлайн, правда пашет она странно, и не очень информативно, первое, хотелось бы, чтобы ее довели до ума, и она не показывала странные цифры для только вошедших покупателей, что он 12-15 часов онлайн, хотя явно видно по реферерру refID компании - что он только зашел по рекламе откуда то. Когда ты видишь всех посетителей, сколько времени он провел, что смотрел, какие разделы посетил - уже понятно, что он хочет и как возможно ему помочь, но нету возможности с ним связаться, если только он сам не постучится в аську, не позвонит на телефон или же не кликнет на кнопку связи с оператором ( я поставил себе сервис сторонний для прямой связи с оператором по нажатию кнопки ). Но вот чего не хватает, так это возможности просмотра истории кликов в меню кто в онлайне по клику на строку в которой отображается информация об этом посетителе, и второе, возможности из этого же меню, связаться с посетителем по его ip при помощи всплывающего красивого окошка, в котором можно что то написать, которое именно для этого посетителя будет, ибо зная, что человек скажем просмотрел определенный ассортимент ( по истории кликов, или по тому, что ты отследил в кто в онлайне - url какие он посещал за сессию ), можно ему предложить помощь в подборе, через это окошко, написать что то типа, Здравствуйте, мы заметили что Вас интересуют там например женские босоножки, скажите мы можем вам помочь? у нас на днях ожидается новые поступления как раз женских босоножек итд итд.... вот этого реально не хватает, интерактивности и связи с посетителем!

Вот мои пожелания, мне кажется - эти функции выведут магазин на абсолютно новый уровень и сделают его лучшим из лучших, я сам с удовольствием буду его всем рекомендовать или даже ресселить, если администрация сделает ресселерскую программу как у ВамШопа



Я думаю что, shopos по-тихонько развивается. и думаю что лучше чем vamshop.
Я согласен с вами во многом, очень многое требует доработать, все свое время  ;)


Источник



Вы можете достаточно быстро выучить английский для деловой переписки, если скачаете бесплатное пособие для начинающих на сайте e-english.ru
Copyright ShopOS