Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

Re: Решение проблемы с отправкой email

___


после установки патча почта так и неходит кроме как со страницы обратной связи... может я конечно не то делаю что? Куда глянуть что покопать?


Настройка - Основные - Настройка email.

Внимательно прочитать описание настроек и указать email'ы где нужно.


Моя была вина.
Фикс фикса отправки email  ;D
Теперь после заказа товара отправляются email ы.

http://up.shopos.ru/files/patch/shopos-2.3.1-to-2.3.2.zip

Если где то еще не отправляются email'ы -пишите. Все исправлю


как с denwera убрать заглушку sendmail`a? хостинг дома -
1. почта не отправляется.
2. Настройки / Настройка E-Mail - открывается пустая страница.
3. в письмах отправленных
От EMAIL_SUPPORT_NAME <EMAIL_SUPPORT_ADDRESS>
кому (все правильно)
Тема EMAIL_SUPPORT_SUBJECT
далее в теле:
Уважаемый покупатель!
**** многа букоф ****
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по
адресу: EMAIL_SUPPORT_REPLY_ADDRESS

Предупреждение: Данный E-Mail адрес был получен нами от
клиента. Если Вы нигде не указывали данный E-Mail адрес,
свяжитесь с нами: EMAIL_SUPPORT_REPLY_ADDRESS

4. качал по вашим заявлениям 2.3.2 - в титле выводится 2.3.0
5. апдейт shopos-2.3.1-to-2.3.2.zip ставил
6. если надо дам доступ в админку. - все равно пока в тесте и настроке ;)


Уже решили проблему по icq.


Подскажите настройки которые необходимо выставить в разделе "Настройка email"
Хостинг самый стандартный. По умолчанию приходят письма только для клиентов, уведомляя их о совершенном ими же заказе. А необходимо что бы письма также отправлялись администрации магазина. Где крутить ?))


Настройки / Основные / Мой магазин

Вы правильно указали пункт:

E-Mail адрес
E-Mail адрес владельца магазина


Да. Разумеется. Этот же email указан в настройках на скриншоте.
Может еще нужны какие то манипуляции,  подскажите.


я на скриншоте адресов никаких не вижу, даже намеков


Всегда пожалуйста. Скажите, где чего нужно прописать ?


Кажется все правильно указано. Скиньте в личку доступ к админке/ftp и имя домена - посмотрю как будет время.


Добрый день!
У меня проблема такая: при оформлении заказа на последнем шаге сайт виснет на
_http://balansme.ru/checkout_process.php
Хотя почта отправляется при этом. (Патч установлен). Что сделать? Спасибо.


В личку скиньте доступ к админке.


Та же проблема с последним шагом заказа, скинул в аську данные для  доступа


Евгений, не нашли в чем проблема с последним шагом оформления заказа?
Думал трабла во включённых ЧПУ, отключил - не помогло


не знаю в чем причина. в демке .. на demo.shopos.ru все отправляется. там стоит 2.3.2 версия.

тоесть при правильных настройках - все должно работать.

email для отправки email отдельно задается в настройках.

если указан - можно попробовать отправлять email другим способом, скажем через smtp, а не mail.


Я спрашивал о пустой странице на последнем шаге заказа _ttp://ххххххх.com/checkout_process.php Отправка емейл мне не настолько важна. Сам заказ видно в админке, но я боюсь что покупатели будут дублировать свой заказ из-за этой ошибки


у меня вообще при заказе товара выводит:


Error!
Remote server or file not found

You tried to access the address http://balansme.ru/checkout_process.php, which is currently unavailable. Please make sure that the Web address (URL) is correctly spelled and punctuated, then try reloading the page.
Make sure your Internet connection is active and check whether other applications that rely on the same connection are working.


попробуйте заменить checkout_process.php на исходный.
потому что по умолчанию все работает.


Не знаю, чей это вы адрес указали

_http://balansme.ru/checkout_process.php
.
Попробую заменить на исходный, но я и в этом не ковырялся. как залил на хостинг, так у меня там все и стоит. свой адресс магазина и данные я скидывал Вам в аську, но вы не ответили


Перезалил, - не помогло =(((


Может какие то настройки меняли, связанные с организацией процесса оплаты/доставки.

Что то даже предположить трудно  откуда ноги ростут у глюка.


Нет, ничего  :( Оплата и доставка у меня стоит по согласованию с администрацией... Не пойму в чем дело. Евгений, я вам в аську скидал данные для входа, может посмотрите, вдруг я что-то сделал не так


А какой у вас там ник?... просто у меня очень много людей в контактах - трудно найти кто и что писал.

лучше в личку скинуть.


У меня почти нормально работает только метод mail.
Не устраивает меня в нем только то что в письме, приходящем покупателю кроме поля "От" - правильный адрес еще есть поле "отправитель" с адресом сервера на котором установлен магазин.
Как побороть это поле "отправитель" ?

sendmail не находит, хотя путь правильный.

с smtp такая проблема:
Warning: fsockopen() has been disabled for security reasons in /home/shopkh/public_html/shopos/upload/includes/lib/phpmailer/class.smtp.php on line 129

Warning: fsockopen() has been disabled for security reasons in /home/shopkh/public_html/shopos/upload/includes/lib/phpmailer/class.smtp.php on line 129
Не удалось отправить email.
Ошибка: SMTP ошибка: SMTP-Host недоступен.


SMTP заработал.
в папку admin залил php.ini с правильной строкой
disable_functions = exec, popen, passthru, system, fsockopen, shell_exec, virtual, proc_close, proc_get_status, proc_open, proc_terminate

а именно убрал оттуда fsockopen


ну так это от настроек хостинга зависит.

у вас просто были отключены сокеты.


Источник



Copyright ShopOS