Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

В письме не приходит адрес покупателя

Появилась такая проблема, в письме не приходит адрес покупателя, хотя адрес доставки заполняется полностью весь

Адрес доставки вашего заказа:
{$address_label_shipping}

А вот это место как будто игнорится, просто не присылается.


Похожу что метка у Вас не работает. Выложите плиз файл send_order.php (он должен быть в корне)


Вообще такое ощущение что проблема не в метке адреса, а в метке метода доставки.

Попробуйте в шаблоне письма order_mail вынести метку адреса из условия:
Было так:
{if $SHIPPING_METHOD}
Доставка: {$SHIPPING_METHOD}

Адрес доставки вашего заказа:
{$address_label_shipping}

{/if}

Сдлать так:

{if $SHIPPING_METHOD}
Доставка: {$SHIPPING_METHOD}
{/if}

Адрес доставки вашего заказа:
{$address_label_shipping}

Ну и посмотрите что будет в письме. Кстати из кода передается еще метка {$address_label_customer} которая должна содержать адрес покапателя по-умолчанию (т.е. не обязательно тот куда пойдет доставка). Если ее нет в письме, а она вам нужна, можете тоже поместить туда.


{if $SHIPPING_METHOD}
Доставка: {$SHIPPING_METHOD}
{/if}

Адрес доставки вашего заказа:
{$address_label_shipping}

Вот это решение помогло. Отключил ненужны данные, оставил только город, и при заполнения этого поле письмо приходит вот с таким видимо

Адрес доставки вашего заказа:
Тест Тестович
Ленина, 70
Москва, 

а если убрать поле города, будет во так:

Адрес доставки вашего заказа:
Тест Тестович
Ленина, 70


можно как нибудь избавиться от запятой? И еще было бы не плохо избавиться от Российской Федерации.


Источник



Copyright ShopOS