Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

Как оплатить неоплаченный товар???

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой. Клиент хотел купить товар, прошёл регистрацию, вышел на робокассу, и по каким то причинам после отказался и не произвёл оплату. Впоследствии, когда он решил его всё же оплатить, у него это не получилось, из-за того, что магазин считает, что товар оплачен. Можно как-нибудь изменить статус клиента, сто бы этот счёт опять считался не оплаченным?
Иными словами. Как товар обратно переместить в корзину к покупателю?


Сталкивался с такой проблемой, но решения не нашел. Робокасса присылает клиенту письмо на email который он указывает там и если платеж не прошел, то присылает ссылку с информацией ему на почту.... там по ссылке можно повторить платеж.
А в шопосе, если ответ от Робокассы не пришел, статус не меняется на оплачен, так и остается ждет оплаты и как повторить платеж из шопоса непонятно.


Источник



Copyright ShopOS