Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

Не отображаются заказы в админке

Как покупатель "Быстрый заказ" без предварительной регистрации - такая процедура очень частая в большинстве случаев.
1. Зашел на сайт магазина
2. Сделал заказ
3. Способ оплаты - интеркасса
4. Выбрал - Украинский банк
5. Вернулся на сайт.
6. В "Мои заказы" только что сделанного заказа нет. Опять в корзине висит товар, который я оформил.

1. Захожу админом
2. Покупатели - заказы. Здесь нет только что сделанного заказа. Есть только 2 заказа предыдущих (когда стояла версия 2,4,5), хотя там в поле "Сумма" стоит "0", а не сумма заказов.
3. Кликаю на старый заказ - Редактировать - закладка Оплата/Доставка: способ оплаты "Оплата курьеру при получении", а не Интеркасса.
4. Закладка "Товары" - пусто вообще, а должен быть товар, который уже доставлен. По закладке "Статус" вопрос нет, можно вручную регулировать.
5. Захожу Покупатели - покупатели: кликаю на только что зарегистрированного клиента - дальше справа "Заказы" - пусто.

Как покупатель с предварительной регистрацией
1. Регистрация
2. На емейл пришло письмо с купоном. Было бы неплохо, если бы подсказали, какие поля вставить в шаблон письма, чтобы приходил также и логин и пароль.
3. Делаю заказ. Как нормальный клиент, который хочет что-то дешевле, вставляю код купона в поле "Подарочные сертификаты/купоны". Ни фига: выдает "Ваш купон записан и будет использован при оформлении следующего заказа"
4. Кликаю "Оформить", смирившись, что халявы не будет.
5. Продолжить - закладка "Подтверждение". О, чудо! Купон записан, и есть скидка в 5%. Но ведь обещали, что только в следующем заказе будет скидка...
6. Подтвердить - интеркасса - пополнение через терминал, вписываю телефон, получаю смс - Вернуться на сайт.
7. В корзине опять висит товар, который я только что оформил. В "Мои заказы" его опять нет.
8. Проверяю электронку - заказ не выслался, хотя файл и перезалил и строчки поменял.
9. Захожу админом - Ожидает проверки: 0,  Ждём оплаты: 0.
10. Покупатели -  "Заказы" - нет только что сделанного заказа.
11. Покупатели - покупатели (покупатель есть) - Заказы - пусто опять...

Что делать, как исправлять?


ap


это у меня одного такие проблемы или никто не может помочь?


Похоже, ошибки у Вас специфические нестандартные. Может, из-за обновлений что-то не так. Обычно по заказам все работает  (если версия полная).


заплачу 5у.е., если кто-то сделает, чтобы все работало, как надо.
Пишите в личку.


aп


Уважаемая Администрация, пожалуйста, скажите хоть 2 слова по поводу моей проблемы, описанной выше.
Я жду уже несколько дней, а в ответ ни слова!
Я так не могу... деньги заплатил, а помощи нет...
Спасибо.


ап.


НАпишите Евгению в личку.
С электронными товарами пока не имели опыта.

По интеркассе:
Заказ будет считаться оформленным, только если покупатель полностью завершит процедуру оформления и оплаты. И после этого товар станет считаться ОПЛАЧЕН.
Это все настраивается в ИНТЕРКАССЕ и в модулях оплаты. Раз у вас все работает, значит знаете, где смотреть.
У меня проходили оплаты. Если пороетесь на форуме, найдете советы куда какие пути прописывать. У меня не сохранились, так как я деактивировал этот модуль.


Писал в личку Евгению - глухо.
Видимо, или не знает разработчик в чем дело, или же нет времени на клиентов...


7. В корзине опять висит товар, который я только что оформил. В "Мои заказы" его опять нет.


видимо какаето проблема на последнем шагу оформления заказа


вышлите доступ к ftp, админке магазина

поправлю оформление заказа



Уважаемая Администрация, пожалуйста, скажите хоть 2 слова по поводу моей проблемы, описанной выше.
Я жду уже несколько дней, а в ответ ни слова!
Я так не могу... деньги заплатил, а помощи нет...
Спасибо.


интеркасса кажется завершает оформление заказа только после оплаты.

поэтому заказ и не появляется в списке заказов

лучше использовать модуль z-payment


Источник



Copyright ShopOS