Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

В емейле, подтверждающем заказ, указать краткое описание

У меня платная версия. Столкнулся с проблемой. Мне нужно, чтобы в письме, которое присылали администратору и клиенту указывалось либо краткое описание, либо параметры товара.

Очень нужно!
Иначе получается, что информация о товаре неполная и найти нужный практически невозможно! Помогите, плз!


Неужели никто не знает??? Подскажите пожалуйста куда копать? Очень нужно...


Шаблоны писем смотреть для начала.


Шаблоны писем это понятно. Но какой параметр вставлять? Уверен, что все там просто, но не знаю какой параметр вставлять. Такой же как и в шаблонах для категорий? Или как-то по-другому?


Пробуйте по аналогии. Если не сработает, то надо искать нужный php файл и в нем метки нужные самостоятельно формировать.



Пробуйте по аналогии. Если не сработает, то надо искать нужный php файл и в нем метки нужные самостоятельно формировать.

Пытался вставить:
{$order_values.PRODUCTS_MODEL}<br>
{$module_data.PRODUCTS_SHORT_DESCRIPTION}
{$order_values.PRODUCTS_SHORT_DESCRIPTION}
{$order_values.PRODUCTS_DESCRIPTION}
{$module_data.PRODUCTS_DESCRIPTION}

Не помогает.:( Ничего не появляется из краткого описания


это не будет работать. нужно дорабатывать PHP файлы походу.


Пришлось по-извращенски продублировать вместо "Кода товара" краткое описание. Жутко неудобно, но что делать.Надеюсь, что в следующих версиях это будет доработано.

Очень много неприятных вещей выясняется.
В отправке писем не указываются ни параметры, ни доп.поля, ни краткое, ни полное описание. Я правильно понимаю?

Можно только указать название товара, цену и количество и атрибуты и все? Этого недостаточно, чтобы найти товар, основываясь лишь по емейл. Допустим где мне писать Ширину/высоту/диаметр/сезон шин и т.д.. в названии что ли?
Я бы написал Евгению, но он конечно же не ответит в очередной раз.. :(

При покупке данного движка неплохо было бы сделать пометку: "если не умеете писать код, то готовьте тыс. 10 рублей на доработки", а то чем дальше в лес, тем больше выясняется трудностей.

p.s.: спасибо всем, кто помогает с доработкой движка! Без вас бы этот движок просто невозможно было бы использовать!


Скрипт бесплатный! Вы покупаете не скрипт, а поддержку и обновления.
В поддержку НЕ входи изменения кода или шаблонов.
Все доработки оплачивайте или делайте сами, если конечно не поможет никто бесплатно.

То, что в письмах нет описания... тут проще использовать номер заказа.
а в идеале админу слать письмо с товаром+ ссылку на страницу в админке на заказ и т.д...
это все сделать не сложно, но бесплатно мало-вероятно что будет кто-то делать.
Там и стоить это будет максимум 10-15$.


Код товара это хорошо, но тогда бессмысленно письмо покупателю с информацией о заказе, если он видит лишь название фирмы производителя, но не видит Параметров товара (модель, характеристики и т.д.). Т.е. малоинформативное письмо подтверждения заказа получается. Поэтому придется выбирать либо код товара, либо характеристики товара по сути, либо переделывать код.

Какая поддержка? Евгений НИКОГДА не отвечает. Хотя бы раз в месяц по регламенту в течение года оказывалась помощь самим администратором проекта, о большем не прошу. Но ни разу не помог, не подсказал по вопросам, по которым вы и некоторые другие форумчане, слава богу, помогли. В чем тогда поддержка заключается? Бог с ним с расширениями функций, но вы ведь сами понимаете ,что в том виде, в котором представлен магазин, пользоваться им нереально. Допустим, мне понравился этот магазин прежде всего функцией фильтра (ее и искал). Именно из-за этой функции я и выбрал этот магазин. А потом выясняется, что не работает навигация после фитрации товара при использовании ЧПУ. И все. Жди обновления годами или платить сверху 70 баксов. Вот что обидно. Хотя бы те расширения, которые заявлены, работали бы нормально что ли, да и 1 раз в месяц отввечал админ. О большем не прошу.


Источник



Copyright ShopOS