Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

Отправка уведомлении о заказе владельцу.

Пользовался поиском, прочел кучу топов в форуме, но так и не нашел ответов. Дело в том что отправка клиенту и владельцу письма прекрасно работало, но потом накосячив я восстановил файлы сайта и базы данных. Псоле перестали уходить письма о поступлении заказа именно владельцу, а покупатели исправно получают и обратная связь работает прекрасно. При том письма отправляются на разные почтовые адреса. Фидбэк пашет а оповещения о заказе нет. Как решить? Менял способы отправки тоже по нулям все также заказчик получает а я нет. Только через смтп не пробывал.


попробуйте установить настройку почты "по умолчанию", если не поможет, надо искать в чем конкретно у вас ошибка



попробуйте установить настройку почты "по умолчанию", если не поможет, надо искать в чем конкретно у вас ошибка

Пробовал. Реакции нет. А главное зарегал разных покупателей с разными почтами на яндексе маиле джимэилэ, все получают сообщения с магазина в html и без. А ко мне на адреса этих же служб не идет. 


значит что-то в файлах, в БД или настройках накосячили, это проблема конкретно вашего магазина, а не движка, и в нем надо искать источник ошибки


А в каких файлах базы и сайта надо искать? Дайте направление.  Заранее благодарен.


Подскажите какой файл отвечает за доставку писем владельцу при оформлении заказа?


send_order.php

$html_mail = $osTemplate->fetch(_MAIL.$_SESSION['language'].'/order_mail.html');
$txt_mail = $osTemplate->fetch(_MAIL.$_SESSION['language'].'/order_mail.txt');


Источник



Copyright ShopOS