Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

Скрыть текст от поисковика

Возникла необходимость скрыть от поисковика описания товара, выводимые через метку {$PRODUCTS_NAME}, поскольку они не оригинальны и есть на других сайтах. При помощи функции document.write удаётся вывести только одну строку, а у меня несколько абзацев. Здесь _http://www.html.by/threads/14507-Skrytie-teksta-ot-poiskovika/page2  предлагается метод с внесением изменений в файлы PHP (в данном случае нужно править modules\product_info.php).  Как это сделать?


А не проще ли использовать тег noindex ?


Тег noindex использовать проще всего. А как быть с гуглом?


Простейший вариант - в шаблоне писать примерно так


{php} if (!preg_match('@Yandex|Google|Rambler@', $_SERVER['HTTP_USER_AGENT']) ) { {/php}
{$PRODUCTS_NAME}
{php} } {/php}


Перепишите текст - это лучше чем прятать в noindex


Спасибо Grig, такой способ работает. Что касается переписывания описаний, то в реальном магазине будет как минимум несколько сотен наименований товара, и переписывать описания можно только поэтапно, например по десять в день. Учитывая необходимость обновления товара, полностью такая работа не будет закончена никогда, поэтому возникает мысль показывать поисковику только исправленные описания. Тогда нужно ввести новую переменную, указывающую на то, переделанное ли описание выводится или стандартное ( она будет =0 или 1), а при генерировании страницы карточки товара прятать описание от поисковика или нет в зависимости от её значения. Для этого нужно добавить в файл admin\includes\modules\new_product.php новый чекбокс, что не сложно. Кто подскажет как объявить и передавать в БД новую переменную, например PRODUCT_DESCRIPTION_REWRITE, принимающую значение 0 или 1?



Для этого нужно добавить в файл admin\includes\modules\new_product.php новый чекбокс, что не сложно. Кто подскажет как объявить и передавать в БД новую переменную, например PRODUCT_DESCRIPTION_REWRITE, принимающую значение 0 или 1?

1. В таблице создать новое поле.
2. При записи(изменении) товара это поле заполнять введенным значением.
3. Изменить импорт-экспорт, чтоб это поле учитывалось.
4. В файлах формирования шаблонов изменить запросы, чтоб получать значение нового поля.
5. И только потом формировать новую метку и использовать ее в шаблоне...



) ) { {/php}
{$PRODUCTS_NAME}
{php} } {/php}


Так лучше не делать. Это клоакинг и за него могут последовать санкции со стороны поисковых систем.


Используется стандартные средства "nofollow" и "noindex". Там же не нужно в каждом товаре менять в одном файле меняется и меняется во всех товарах или категориях...


Заходим на второй круг:


Тег noindex использовать проще всего. А как быть с гуглом?

А насчёт санкций за скрытие текста при помощи РНР - это предположение или проверенный факт? Ведь скрытие текста и его подмена  - это не одно и тоже, скрытие части страницы не запрещено, иначе для чего же тег NOINDEX.
Р.S. Вообще удивляет тот факт, что на фоне развития технологий WEB дизайна простейшая задача до сих пор не решается простым способом. Или это только я его не знаю?


По моему ничего сложного нет Вы сами знаете ответ как скрыть от поисковиков.
Что Вы хотите скрыть ? В какой именно части текст?


А слабо было зайти в яндекс, там в разделе помощь все было написано :-X :-X


Нет, не слабо было зайти в яндекс, где в разделе помощь все было написано.
А для тех, кому слабо хотя бы бегло просмотреть тему, которую они берутся комментировать (кстати, состоящую всего из нескольких постов) не поленюсть написать ещё раз: вопрос на в том,как скрыть текст от яндекса, а в том, как скрыть его от ГУГЛА, поскольку тег <noindex> не является валидным.
Цитата из википедии: «noindex— имя не входящего в официальную спецификацию тега языка гипертекстовой разметки веб-страниц HTML, предназначенного для включения в него частей веб-страниц, не предлагаемых к индексации поисковыми системами.
Тег предложен российской компанией «Яндекс» в качестве альтернативы атрибуту nofollow и в настоящее время только им и распознаётся»


да этот пользователь ради ссылок пишет:)


Я лично использую всегда и везде простой тег

<noindex><div rel="nofollow"> Ссылка или контент </div></noindex>

Гугл видит ссылки но не придает им веса. эффективно и понятно.


Доброго времени суток) Мучает такая проблема. Есть прайс лист с 6000 товара. В описаниях : повторяющийся отрерайченый копипаст с уникальностью порядка 50% (под повторяющимся я имею ввиду одно и тоже универсальное описание на 100 - 500 товаров, т.е в каждой категории одинаковый текст).
Я не силен в СЕО, пожалуйста подскажите как быть с этим контентом что бы не навредить сайту? Уже совсем запутался, на одних форумах пишут : скрывайте от индекса копипаст на других оставляйте так.

P.S.
На заметку.  Есть еще один сайт. Существует 2 года, в описаниях на 90% копипаст.(400 наименований). В гугле по региону по основным ключевым словам, сайт в выдаче 1-2 месте.



Существует 2 года, в описаниях на 90% копипаст.(400 наименований). В гугле по региону по основным ключевым словам, сайт в выдаче 1-2 месте.


Но это ничего не говорит о возможном вреде копипасты. Может быть просто в регионе мало конкуренции по этой теме или есть много ссылок с других сайтов.  А на форумах и в статьях по этой теме действительно сплошные противоречия, так что вопрос остаётся открытым. Думаю что неоригинальный текст пользы не принесёт, поэтому пытаюсь его закрывать от поисковика. Но здесь в основном пишут, как закрыть ссылку, а не текст, к примеру:

Я лично использую всегда и везде простой тег
<noindex><div rel="nofollow"> Ссылка или контент </div></noindex>

Гугл видит ссылки но не придает им веса. эффективно и понятно.

Возникает вопрос: с помощью <div rel="nofollow"> закрывается ссылка, или и текст тоже?


Источник



Copyright ShopOS