Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

Как правильно заполнить метатеги??

Привет всем.
Подскажите по теме.
Обычно заполняю метатег Кейвордс на всех страницах, указывая там производителей продукции, что делаем, местонахождение и слова изготовление, нанесение, купить, заказать и т.д. При заполнении товара в кейвордс бью пости тоже самое что и в названии товара, производителя, местонахождение и т.д.
Магазин по адресу http://shop.jammaika.ru.
Если взять прямо строку кейворда с главной страницы и вставить в Яндекс, то появляется сайт на 27 месте, причем со ссылкой на конкретный товар, а не на главную.
Если ту же строку вставить в Гугл, то 2 и 3 строки ссылка на сайт.
В то же время если набрать в поисковике конкретный товар и артикул, то ссылка на сайт обычно на первой странице.

В то же время например ссылка "американские футболки Liquid Blue купить в самаре" вообще не дает ссылок на мой сайт.

Что делаю не так??


Ну, кейвордс, вроде как лет 5 уже не работает... Точнее не учитывается при ранжировании.
Обязательно заполнить title. Description тоже оказывает определенное влияние, иногда вылезает в выдаче.

Лично я, в категориях и главной прописываю все осмысленно.
В товарах тупо копирую из название во все метатеги.


Я посмотрел в сгенеренной таблице товара, Титл автоматом генерится, Мета Титл тоже самое.
Вот пример метатегов из которых заполнял руками только кейвордс

<meta name="language" content="ru" />
<title>Atlanta Falcons 11005 - Коллекция Street Life - JamMaika</title>
<script type="text/javascript" src="jscript/jquery/jquery.js"></script>
<meta name="description" content="Atlanta Falcons" />
<meta name="keywords" content="купить фирменную американскую футболку Liquid Blue в Самаре Atlanta Falcons 11005" />



Ну, кейвордс, вроде как лет 5 уже не работает... Точнее не учитывается при ранжировании.
Обязательно заполнить title. Description тоже оказывает определенное влияние, иногда вылезает в выдаче.

Лично я, в категориях и главной прописываю все осмысленно.
В товарах тупо копирую из название во все метатеги.

Description уже тоже далеко не лучший фактор для ранжирования. Скорее он помогает увеличивать количество переходов непосредственно с поисковой системы, поскольку он отображается в выдаче. И от того, насколько "вкусный" дескрипшн зависит то, перейдет ли человек или нет.
Метатеги - это сугубо добровольное указание. Сейчас их вес и значимость практически не учитывается крупными ПС. Может какой-то ПС типо мэйла еще ранжирует по ним, хотя вряд ли...


Заполнять надо все мета-теги, они работают. Скажем так, с ними все равно лучше, чем без них.


Источник



Почти все пользуются антивирусами, но забывают про персональный брандмауэр, чтобы защититься от взлома и троянских программ, вторжения злоумышленников в ваш компьютер. Один из лучших вариантов, конечно, Outpost Personal Firewal, который вы можете купить на сайте softkey.ru и он автоматически обновляется.
Copyright ShopOS