Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

Свяжитесь с нами

Добрый день.
У меня проблема с обратной связью, где прописать почту на которую приходит эти самые сообщения с сайта.
Платная версия 2,5,2 . в Настройках почты к сожалению нет возможности прописывать почту.
Шаблон Silver


можно. только не в настройка E-mail, а в Настройки-Основные-Мой магазин

E-mail в отправляемых из магазина письмах.


так же нет настройки E-mail где прописывать протокол smtp сервер к примеру....
Настройки-основные-настройка E-mail  тут пусто, ничего нельзя прописать......



так же нет настройки E-mail где прописывать протокол smtp сервер к примеру....


Что-то я не очень понял вопроса? Вы настраиваете почту один раз, выбрав один из протоколов. Этими методами почта будет ходить вне зависимости от типа сообщения (форма обратной связи, сообщение о заказе или регистрации и т.п.)

У каждого письма есть два основных адреса To и From . Так вот для Формы обратной связи адресом To (к кому адресовано письмо) является тот email который вы указали в поле "E-mail в отправляемых из магазина письмах" ,  а адресом From (от кого данное сообщение), тот email который указал пользователь при заполнении полей формы.

В чем вопрос?


Настройки-основные-настройка E-mail  тут пусто, ничего нельзя прописать......

Если у вас на этой странице нет настроек, то у вас не платная версия, а значит вы юлите.


Если платная версия и нет настроек.


На странице настроек почты внизу нажмите По умолчанию. должно все появится


Источник



Copyright ShopOS