Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

вопрос к разработчикам-общение после проплаты

Здравствуйте Евгений. Пишу здесь, т.к. по е-мейлу Вы не отзываетесь. Объясните пожалуйста как происходит тех поддержка платной версии магазина, если возникает ряд вопросов? Многие функции магазина  мы уже настроили сами, магазин установили сами, но есть ряд вопросов, в которых мы не компетентны. Например по доставке и оплате. Мы не знаем как убрать, чтоб не высвечивалось при оформлении заказа при выборе доставки Укрпочтой "наложенным платежом 33 грн"? Есть еще ряд проблем в настройках. Может я что-то не допонимаю в чем должна была бы заключаться помощь? Но Вы ведь не отзываетесь, сижу только догадываюсь.


Я присоединяюсь. >:(  У меня есть проблема с модулем оплаты LigPay но на письма и на форуме мне так не кто и не ответил.  Объясните нам, непонятливым как происходит тех. поддержка вашего продукта. 


Молчание совершенно не понятно. Вы ведь теряете возможных потенциальных клиентов. Я могла бы заказывать у Вас еще платные версии, но теперь сомневаюсь. Почему - то до оплаты Вы более охотно общались как на форуме так и по почте. Я считаю, что хоть как-то на нужно давать о себе знать, пусть это будет даже отказ от поддержки. Даже если по каким-то причинам Вы не можете сейчас уделять время, все равно об этом нужно уведомлять своих клиентов.


О, а сообщение уже отредактировали в посте до меня  ;D
Там было написано, что не надо было давать денег, а то разработчики напилися уже и молчат.


NeBox
А не детский сад месяц на сообщения по мылу не отвечать?


Будем надеяться, что Евгений вернется к поддержке. Хотя по последним месяцам ощущение, что проект малость умирает(


Да с поддержкой явный "косяк". Как денег заплатить, так ответ в течение суток, а как людям помочь настроить магазин и что бы они деньги зарабатывали так  ш...  >:(



Че вы детский сад устроили? Думаете от того, что пишете сообщения админ появится? Может человек болеет или какие-то проблемы... не думали об этом? А на ваши ответы есть кому ответить. На форуме людей много.

Это не детский сад. Это серьезный вопрос о том, что сроки ответов админа явно недопустимы. А вот фантазии про болеет - это действительно детский сад. Причем затягивание сроков - это далеко не в первый раз! Вопрос важный и принципиальный.


Интересный подход...
Технически все описанное действительно легко осуществимо.
И, насколько  я понимаю, никаких нарушений не при этом не происходит, так как используется бесплатная версия,  доработанная своими силами. 


Может правда что то случилась, не просто так же не отвечает.



Я присоединяюсь. >:(  У меня есть проблема с модулем оплаты LigPay но на письма и на форуме мне так не кто и не ответил.  Объясните нам, непонятливым как происходит тех. поддержка вашего продукта.


поправлено

http://www.shopos.ru/forum/index.php?topic=1596.15


не отвечаю на вопрос - задавайте повторно.



Будем надеяться, что Евгений вернется к поддержке. Хотя по последним месяцам ощущение, что проект малость умирает(


не умирает пока  еще



О, а сообщение уже отредактировали в посте до меня  ;D
Там было написано, что не надо было давать денег, а то разработчики напилися уже и молчат.


я ничего не редактировал. а больше тут никто этого делать не может

вы же сами его и отредактировали

« Последнее редактирование: 12 Январь 2011, 13:21:42 от shu-shu »


все остальное флуд

стучите по разным контактам

icq: 379-211
mail: admin@shopos.ru
jabber: shopos@jabber.ru

и достучитесь


Источник



Copyright ShopOS