Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

"Правила пользования" при регистрации.

Вот хочу сделать што-бы при регистрации нового пользователя, под всеми заполняемыми полями были правила (как на обычных сайтах, форумах), и галочка что мол ознакомлен и согласен.
С кодами не силен! И как тока не пробовал, результата ноль.

Я думаю эта тема будет интересна не тока мне.


в файлах
\themes\шаблон\module\create_account.html
и
\themes\шаблон\module\create_account_guest.html

просто ссылку вставить на страницу правил (которую предварительно создать)
и написать Нажимая на Регистрация с правилами соглашаюсь


Ну как говорится "Если хочешь что-бы все было сделано хорошо, делай сам"!

При помощи css и html накрутил такую классную штуку  :) :) :)

Хотя можно было сделать куда проще!
Например создать информационную страницу, в нее вписать правила, а в конце 2 кнопки прикрутить по центру. Если согласен, то на http://syte.ru/create_account.php перекидывает, а если нет, то на гугл...


это магазин же, а не ГС. зачем тут такие страницы еще с какими-то правилами?
У вас товар для 18+? Если да, то вполне достаточно просто предупреждения. Все остальное не нужно.

зы. обычно любых покупателей кроме как в корзину никуда более не направляют. а тут при регистрации сразу в гугл...


Вот именно что это магазин!! ты дело имеешь с деньгами!!!
К примеру дорогостоящую технику отправляют почтой или грузовой компанией.  И при перевозе ее повредили. Это разумеется вина компании перевозчика. Но у нас мало кто вскрывает посылки на почте и знает что если вскрыть дома, то претензий уже ни каких ты не дашь! Ну и разумеется начинаются претензии магазину, мол повредили, чо за нах, отправляйте еще раз!! А у меня особо денег то и нету, особенно в таких размерах.
А если попадется какой-нить "задрот", то может и в суд подать. Или для начала в ментовку как мошенничество!
Или на крайняк устроить сладкую жизнь сайту в виде DDoS отак!
А если товар отправляет фирма поставщик!!! Так они могут вообще наложить в коробку большую кучу и отправить это!

И это еще не придел перечислений поводов по которым стоит писать пользовательское соглашение между магазином и покупателем!

Да и некоторые маркетинговые ходы тоже полезно прописать там!


Ну так это описывается просто на страницах доставки и т.д... Зачем заставлять покупателя соглашаться с вашими "правилами"? С юридической стороны все равно будет все по закону страны проживания. Каждый покупатель читает варианты доставки\оплаты, и если собирается регистрироваться, то точно уверен, что ему это подходит.

Если в доставленном заказе будет "большая куча", то вам придется ее разгребать. И правила тут не спасут.

Я может просто не понимаю смысла Зачем вы это делаете?
Если просто для уведомления покупателя о вариантах доставки\оплаты или именно как принятие соглашения?


С юридической стороны это да. Но многие не знаю что ответственность за качество перевозок несет не магазин, а почта или фирма занимающаяся этим!

И если даже в коробке будет "большая куча" то я как посредник мало что обязан покупателю!! (в смысле посылка идет на прямую, не через меня для экономии времени и средств)
Разумеется с фирмы поставщика я потребую объяснения. И я знаю что товар то они обменяют, но оплачивать пересылку придется повторно!!!

И да, я хочу с одной стороны сделать это как соглашение, а с другой стороны как информационный блок, предупреждающий и информирующий что посылку нужно вскрывать на почте и оформлять акт!


Источник



Copyright ShopOS