Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

Отправка писем

Доброе время суток.
У меня такой вопрос на почту службы обработки счётов приходят такие же письма как и пользователям которые сделали заказ.
Допустим:
Я сделал заказ и вся информация пришла ко мне на почту и в службу идёт точно такое же письмо.
Так и должно быть?


Что никто не знает?


В настройках отправки надо посматреть там вроде можно убрать..



Доброе время суток.
У меня такой вопрос на почту службы обработки счётов приходят такие же письма как и пользователям которые сделали заказ.
Допустим:
Я сделал заказ и вся информация пришла ко мне на почту и в службу идёт точно такое же письмо.
Так и должно быть?


Да, так и задумано.
Вполне естественно, чтоб при любом вопросе клиента служба имела ту же информацию, что и у клиента.
Если что-то не устраивает, писали б сразу... 




Доброе время суток.
У меня такой вопрос на почту службы обработки счётов приходят такие же письма как и пользователям которые сделали заказ.
Допустим:
Я сделал заказ и вся информация пришла ко мне на почту и в службу идёт точно такое же письмо.
Так и должно быть?



Спасибо

Да, так и задумано.
Вполне естественно, чтоб при любом вопросе клиента служба имела ту же информацию, что и у клиента.
Если что-то не устраивает, писали б сразу...


Источник



Copyright ShopOS