Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

Вопрос по редактированию заказа

Ситуация такая: Статус заказа "Ждем оплату", редактирую заказ - нужно изменить цену у товара. В заказе все меняется, а в корзине у покупателя цены не меняются. Меняются только в истории заказов.
Что нужно сделать, чтобы изменилась цена товара в корзине и покупатель смог оплатить корзину с измененной ценой?
Оплата картами. 


Если сделан заказ то товар уже не в корзине.


Закз сделан, но не оплачен. Покупаль видит свою корзину и ждет изменения цены на один товар. Цену я поменял, а в корзине ничего не меняется.


причем тут корзина?
Если сделан заказ то он уже в ИСТОРИИ ЗАКАЗОВ и будет только там.

Пусть зайдет в историю заказов, найдет который ему нужен(если там не один заказ) и там берет нужные данные.


Покупатель набирает корзину и доходит до оплаты, но не оплачивает, т.е. он свою корзину с товарами может оплатить в любой момент. В админке я вижу его заказ со статусом "ждем оплаты". Я меняю цену только для него, а в корзине ничего не меняется.
Каким образом покупатель может взять товар из истории заказов? Ее можно только посмотреть.
Тогда вопрос по другому: в админке я выбираю покупателя и создаю ему заказ. Каким образом можно этот заказ положить в корзину, чтобы его оплатить карточкой?


Каким образом человек оформляет заказ который все равно остается в корзине? Не понимаю. Где он доходит до оплаты?

Если покупатель уже ПОДТВЕРДИЛ заказ, то он уже переходит в ИСТОРИЮ и в корзине уже ничего нет.

Если вы хотите, чтобы покупатель после оформления заказ мог его оплатить через какие-то системы оплаты, то только передекой системы заказов.


Покупатель набирает корзину, выбирает способ доставки, выбирает способ оплаты, подтверждает согласие, переходит на станицу подтверждения, но не подтверждает, т.е. не переходит на страницу где вводятся данные карточки и происходит оплата.
Получается, что он может вернуться в корзину. Я же, вижу его заказ в админке, как ждущий оплаты.
Если надо переделывать систему заказов, то зачем в админке нужна функция "редактирования заказа", т.е. менять способ доставки, цену товаров и т.д.


не смог воспроизвести действий как у Вас

Но суть вся в том, что заказ уходит в историю и его изменения никак не касаются корзины. Только истории!
А изменения истории нужны для последующей корректировки данных, если они нужны. Например добавить какой-то товар или изменить какие-то данные.


Тут вам либо доработкой, либо не усложнять все и сделать так, чтобы покупатель сразу оплату производил.


Т.е., получается, что у админа нет доступа корзине покупателя.
На нашем примере. Покупатель набрал товар, но, мы его попросили пока не оплачивать, поскольку одна позиция требовала уточнения. Выяснилось, что эта позиция отсутствует. Удалить ее из корзины мы не можем. Получается, что мы должны просить покупателя сделать это самостоятельно. Непонятна функция редактирования заказа. Для истории только? 
Подскажите, в какой таблице базы данных может храниться неоплаченная корзина?


Да, редактирование заказа только для истории. Ведь заказ - это уже сформированное и подтвержденное количество товара.
А доступ к корзине есть, но нет возможности удалять от туда позиции. Система-Инструменты-Незавершённые заказы.
Вы можете сами делать что угодно в профиле покупателя, входя на сайт, указав почту покупателя и "мастер пароль" который нужно указывать в админке.
А так, только доработкой, как и писал выше.

Корзина тут os_customers_basket.


У вас какая-то доработка.
В Shopos заказ отправляется в админку только после того как клиент нажимает Оформить в самом конце.
Тогда заказ переходит в админку, удаляется из корзины и переходит в историю заказов.


Немного не так наверное.
Перед подтверждением заказа, если выбрана оплата "online", то нужно сначала произвести платеж, а вот после уже будет подтверждение.
Возможно тут как раз и получается, что покупатель не оплачивает, а заказ оформляется.
Это наверное потому, что заказ должен формироваться уже ПОСЛЕ оплаты. Но так как оплата производиться "online", то после оплаты уже должен быть сформированный заказ, чтобы сменить ему статус и т.д...

Наверное как-то так получается.




Корзина тут os_customers_basket.


Спасибо, корзину нашел, но в ней можно только удалить товар, изменить размер вещи, а цену поменять нельзя.
Цена в корзине меняется, если поменять цену товара в каталоге.


в корзину записывается только ID товара. Естественно, что изменить там ничего нельзя. При выводе корзины тянутся реальные данные товаров.
а вот в сформированный заказ уже записываются данные отдельно и их можно менять.



У вас какая-то доработка.
В Shopos заказ отправляется в админку только после того как клиент нажимает Оформить в самом конце.
Тогда заказ переходит в админку, удаляется из корзины и переходит в историю заказов.


Ничего не дорабатывали.
У нас оплата картами напрямую через банк. Специально для этого писали модуль оплаты в соответствии с требованиями банка.
Работает все так:
1 набирается корзина
2 потом "оформить"
3 выбор доставки
4 выбор оплаты
5 подтверждение
6 переход на страницу банка, где указываются данные карточки и происходит оплата.
Если покупатель дошел до 5 шага и прервался или до 6 и не оплатил или оплата не прошла, то у него сохраняется корзина, а в админке появляется его заказ "ждем оплаты".
Корзина очищается только после успешной оплаты.
Забыл добавить. Если покупатель повторно оформляет корзину и что то в ней меняет, то в админе так же меняется его заказ - кол-во товара, цена. Не меняется только номер заказа.



в корзину записывается только ID товара. Естественно, что изменить там ничего нельзя. При выводе корзины тянутся реальные данные товаров.
а вот в сформированный заказ уже записываются данные отдельно и их можно менять.


Это понятно, плохо, что из истории заказов нельзя  сформировать корзину. Было бы хорошо, если бы можно было заказ отредактировать, а покупатель его из истории выдернул и на оплату...


тут бы просто предусмотреть возможность оплачивать товар не сразу в оформлении, а уже после формирования заказа. Тогда можно было бы производить оплату когда угодно.
В данном случае, только доработкой, если администрация не возьмет это в разработку.


Да, так было бы здорово...
Просто первый раз столкнулись с такой ситуацией, а сделать ничего нельзя...
Быдем выкручиваться.


Источник



Copyright ShopOS