Категории

[FAQ] Часто задаваемые вопросы и ответы

Проблемы и решения

Ошибки и исправления

Общие вопросы

Расширения

Установка и обновление

Модули

Шаблоны

Локализация интерфейса

Коммерческие предложения

Учимся бизнесу

Бизнес книги

Поисковая оптимизация (SEO)

Магазины на ShopOS

Хостинг для ShopOS

Предложения и пожелания

Курилка

Про оформлении заказа в бесплатной версии приходят письмо о заказе?

"Спасибо за покупки! Ваш заказ успешно оформлен.
Мы получили Ваш заказ, также Вам отправлено письмо на E-Mail с информацией о заказе!
Для удобства, Вы можете распечатать Ваш заказ."

письмо не пришло. так и должно быть, потому что это фришная версия, или что то не так настроено?


все нормально. сообщение выводится, а писем нет.


получается, что от этой версии нет никого толку.

Какой тогда смысл от этого магазина, если нет подтверждения о заказе. Не вручную же всем оповещать


Для того, чтобы таких вопрос не возникало создали и прикрепили тему http://www.shopos.ru/forum/index.php?topic=4849.0


Много раз перечитывал этот пост.  :-X

Надо было тогда написать при отправке сообщения, что "письмо не отправлено, купите полную версию".

а так получается дезинформируете  пользователей

ещё вопрос: как пользоваться купоном? Создал, но конкретной ссылки нет, можно только отправить по почте.


Источник



Copyright ShopOS